За делами стоят люди... Знакомьтесь!
За делами стоят люди... Знакомьтесь!
Я в «Ключевом контакте» с первого дня! И готова делиться своим опытом с коллегами и клиентами. Преимущество контактного центра перед собственной службой обработки обращений заключается в многогранном опыте клиентского взаимодействия, а его у нас более чем достаточно.
За время работы мы окунулись в кардинально разные сферы: начиная от ресторанного бизнеса, заканчивая телекоммуникациями. Но главное, нитью сквозь все наши проекты мы пронесли заботу о клиентах.
Я начинала свою работу со ступени простого специалиста, сейчас – курирую ряд проектов, в том числе на английском языке.
Так что если вам и вашим клиентам нужна поддержка, мы обязательно поработаем вместе!