Россия, Москва
8 (495) 210-10-05

Горячая линия и поддержка клиентов

Профессиональное обслуживание ваших клиентов – от продаж до сервисной поддержки.
Горячая линия и поддержка клиентов

Елена Феофанова, ведущий специалист по работе с клиентами

Поручите нам

  • клиентскую поддержку – консультации и круглосуточное обслуживание клиентов по обращениям любой сложности: от перевода вызова до технической поддержки
  • обработку заявок – фиксацию каждого обращения, исполнение клиентских заявок и контроль соблюдения сроков
  • работу с претензиями – приём вопросов и жалоб, нейтрализация негатива и предоставление клиентам обратной связи

Результат

  • обработаны 100% обращений клиентов по всем каналам коммуникаций – телефон, электронная почта, чат, онлайн-заявки
  • создан единый стандарт работы с клиентами, положительно влияющий на восприятие  бренда 
  • организован контроль потока обращений и анализ эффективности работы с ними
  • ведётся аудиозапись всех звонков, ежедневная статистика и отчётность в виде воронки продаж
  • оплачивается только времени фактической работы с клиентами

Качество обслуживания напрямую влияет на сохранение клиентов и объём последующих продаж. В «Ключевом контакте» качественный сервис перестал быть красивыми словами на бумаге – это политика и стиль работы.

Отзывы клиентов


Поддержка фестиваля клиентов Porsche: 

"Нас до глубины души тронули четкая и слаженная работа вашего коллектива, оперативное реагирование на возникающие задачи, творческий подход к реализации проекта и желание поддержать самые неожиданные запросы"... 

читать полностью...


Обслуживание клиентов компании «мтСЕТЬ»:
"Работают оперативно и очень вежливо, а это у нас редко. Советую всем."
читать полностью...

 

Варианты работы

Есть два варианта привлечения колл-центра для обеспечения ваших потребностей:

  • Первая линия

    Колл-центр принимает все входящие звонки и обрабатывает обращения в соответствии с согласованной технологией работы с клиентами
  • Резервная линия

    Колл-центр принимает все входящие звонки, которые не смогли принять сотрудники вашей компании или основной колл-центр 

Оптимальным вариантом на старте является создание резервной линии – это позволит нам познакомиться со спецификой проекта, а вам проверить качество нашей работы.

Закажите проект, чтобы узнать подробнее о всех возможностях, которые мы можем предложить.

Заказать проект

или позвоните нам 8 (495) 210-10-05

Стоимость услуг

Предложение для каждого проекта – индивидуально. На стоимость влияют не только объем работ, но и конкретная задача, которую необходимо решить специалистам контактного центра.

Варианты взаимодействия:

1. Оплата работы выделенных специалистов

Выделенные специалисты принимают все поступающие обращения и проводят постобработку в соответствии с установленными стандартами только по Вашему проекту. Количество одновременно обрабатываемых вызовов соответствует выбранному количеству выделенных операторов на линии. 

Стоимость одного выделеннего менеджера - от 15 250 рублей* в месяц.

2. Поминутная оплата работы специалистов

В этом случае тарифицируется время работы специалиста – время разговора с клиентом с момента ответа на звонок. Цена работы оператора зависит от общего объема минут и длительности постобработки вызова.

Средняя стоимость - от 6,5 рублей* за минуту.

3. Тарификация созданных заявок

В этом случае тарифицируются только успешно выполненные действия (например, регистрация заказа клиента, обработанная заявка и т.д.). Стоимость рассчитывается исходя из выполняемой задачи (прием и передача в работу заявки на вызов курьера и сложная техническая консультация заметно отличаются по стоимости). Продолжительность вызовов и нецелевые разговоры не учитываются. 

Средняя стоимость - от 30 рублей* за сформированную заявку.

 

Закажите проект, чтобы узнать подробнее о всех возможностях, которые мы можем предложить.

Заказать проект

или позвоните нам 8 (495) 210-10-05

      Аутсорсинг колл-центра

      При создании или оптимизации работы компании ключевая цель – обеспечить поиск новых клиентов. 
      Когда этого удаётся добиться, на первый план выходит задача обработать все обращения и не потерять ни одного клиента. Зачастую прием входящих звонков и обращений поручается секретарю или менеджерам по продажам. В итоге получается следующий результат:

      • менеджеры по продажам уделяют новым клиентам по телефону гораздо меньше внимания, чем тем, которые уже приехали лично или готовы заключить сделку
      • секретать не можеть дать квалифицированную консультацию, т.к. не обладает необходимой компетенцией для работы с клиентами
      • сотрудникам приходится тратить время на работу с нецелевыми звонками – ошиблись номером, попросили переключить, уточнили адрес и т.п.

      В большинстве компаний, в которых нет ни внутреннего колл-центра, ни удаленного контактного центра, статистика выглядит приблизительно так:

      • Поступило звонков – 100%
      • Ответили на звонок – 60-70%
      • Не ответили – 30-40%

      Проверить это легко – достаточно заказать детализацию у оператора связи.

      Соответственно, потеря новых клиентов приводит к потере пропорционального объёма выручки от новых клиентов. 

      Решением вопроса может стать аутсорсинг колл-центра – это передача функции общения с клиентами внешнему контактному центру. 

      Преимущества такого аутсорсинга call-центра:

      • не менее 80% всех входящих звонков принимаются при минимальном времени ожидания ответа (до 20 секунд) – именно такой показатель гарантируют большинство колл-центров
      • отсеиваются все нецелевые звонки – ошибочные и внутренние
      • внимание специалистов колл-центра сфокусировано на работе с клиентами по телефону и их ничего от этого не отвлекает

      Прочитайте полезные статьи по данному вопросу:

      Или сделайте запрос, чтобы обсудить это с нами.

      Сделать запрос

      или позвоните нам 8 (495) 210-10-05

       

      * Цены указаны без НДС.