Россия, Москва
8 (495) 210-10-05

Телемаркетинг, Норд Си

ООО «Норд Си» - эксклюзивный дилер в Московском регионе North Sea Lubricants B.V. Задача, поставленная перед специалистами «Ключевого Контакта», - продвижение нового для дилера продукта. 

Топливные карты – продукт не уникальный, поэтому целью стало не информирование о запуске, а привлечение конкретных клиентов (в том числе, использующих продукт конкурентов).

Как мы это делали:

  • Телемаркетинг. Специалисты контактного центра прозванивали предоставленную контактную базу. На этом этапе мы верифицировали данные: существует ли потребность (или возможность её сформировать) в топливных картах; контакты конкретного человека, принимающего решение; получение согласия ЛПР на дальнейшую коммуникацию.
  • Отправка коммерческого предложения. Предполагалось, что мы будем направлять стандартное предложение о сотрудничестве. Заказчик на этапе согласования принял нашу идею о создании собственной презентации. В первую очередь, мы избавились от официального тона и канцелярских штампов (это так характерно для крупных компаний). Шаблон сделали ярким, оформили его изображениями, характерными для бренда. При минимуме информации (перейдя по гиперссылкам получатель знакомился с подробным описанием каждого пункта) в полном объеме передали преимуществ сотрудничества. Статистика перехода по ссылкам показала, что это выбор сделан правильно.
  • Повторный звонок после отправки электронного предложения. На этом этапе специалисты вели предметный разговор о сотрудничестве: потребность была сформирована на этапе первого звонка, интерес «подогрет» в электронном письме. Оставалось только проработать возражения и организовать встречу с представителями Заказчика для заключения договора.

В результате, кроме привлеченных клиентов, мы передали верифицированную базу контактов для дальнейшей коммуникации (e-mail маркетинг всё еще эффективен).