Москва, Волоколамское ш. 2
тел. 8 (495) 210-10-05

Приглашение участников практикума, B2B-center

В декабре 2014 Центр электронных торгов B2B-Center совместно с компанией «Интерфакс» провел открытый практикум на тему «Участие поставщиков в государственных и коммерческих закупках. Стратегии выигрыша» в Нижнем Новгороде.

Команда  «Ключевого Контакта» обеспечила анонсирование мероприятия, приглашение и регистрацию участников. Поставленную задачу мы разделили на 3 этапа:

  • Телефонный обзвон. Практикум полезен директорам по продажам, коммерческим директорам и финансовым руководителям компаний, а значит разговор с секретарем – пустая трата времени. Преодолев «барьеры секретарей», специалисты заинтересовали ЛВПР в данном мероприятии. Чтобы это получилось, операторы контактного центра изучили саму систему электронных торговых площадок. Без достаточной подготовки в режиме разговора отработать возражения формата "работа на электронной площадке конкурента", "отсутствие опыта участия в электронных торгах", "высокий сезон у целевой аудитории" (напомню, время проведения мероприятия – декабрь) было бы проблематично. Мы справились.
  • Отправка электронных приглашений по итогам разговора. Всевозможные приглашения, рекламные рассылки, предложения о сотрудничестве так часто поступают на корпоративную почту, что автоматически воспринимаются как спам (даже если и содержат полезную информацию). Чтобы письмо не проигнорировали, отправка электронных приглашений проводилась после разговора. Это помогло акцентировать внимание получателя на нашем письме. Имея возможность проверить список зарегистрировавшихся, мы сравнили его со списком получателей электронного приглашения. Уточнение статуса доставки письма – хороший повод для повторной коммуникации с непринявшими решение или отказавшимися от участия адресатами.
  • Повторный звонок для подтверждения участия. Факт регистрации не обязательно означает фактическое участие в семинаре. Повторный обзвон мы провели за 2 дня до начала практикума: у сомневающихся участников развеяли сомнения, вместо имеющих уважительные причины неучастия – зарегистрировали коллег.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как заказчик оценил нашу работу? После завершения работы по проекту мы заключили постоянный договор вместо разового. Уже реализовали подобный проект по практикуму в Самаре, запустили несвязанные с практикумами проекты. Это тоже интересный опыт.