Москва, Волоколамское ш. 2
тел. 8 (495) 210-10-05

Поиск клиентов и продажи

Телемаркетинг, поиск клиентов, продажи по телефону – всё для роста вашего бизнеса.
Поиск клиентов и продажи

Анна Шлыгина, Руководитель проекта телемаркетинга

Телемаркетинг - это продвижение по телефону продукта или услуги потенциальным клиентам. Поточные телефонные продажи силами недостаточно подготовленных специалистов не принесут результата. Если передать исходящие вызовы на аутсорсинг, то контактный центр предоставит вам уже готовых к сотрудничеству клиентов, а ваши сотрудники сосредоточатся на заключении сделки. 

После изучения специфики продвигаемого продукта и целевой аудитории, специалисты "Ключевого Контакта" составляют сценарий взаимодействия: скрипт разговора, электронное коммерческое предложение, выделяют аргументы для работы с возражениями; проходят тестирование и продают ваши услуги по телефону.

Поручив привлечение клиентов "Ключевому Контакту", вы получите:

  • прогнозируемый поток клиентов в отдел продаж
  • результативную работу с клиентом (первичная презентация, формирование потребности, отработка возражений)
  • оптимизацию собственных расходов на привлечение клиентов

К тому же, вам не нужно нанимать, обучать и контролировать персонал; дополнительно нагружать сотрудников компании, арендовать и оборудовать офисное помещение, закупать программное обеспечение. 

 


Компания B2B-Center оценила нашу работу:
"Работа была выполнена в срок, проект сделан профессионально и выглядит фантастически. Очень приятно и комфортно работать с такими профессионалами"
читать полностью...

 

Закажите проект, чтобы узнать подробнее о всех возможностях, которые мы можем предложить.

Заказать проект

или позвоните нам 8 (495) 210-10-05

Стоимость услуг

Предложение для каждого проекта - индивидуально. На стоимость влияют не только объем работ, но и конкретная задача, которую необходимо решить специалистам контактного центра.

Варианты взаимодействия:

1. Поминутная оплата

В этом случае тарифицируется время работы специалиста - время разговора потенциальным клиентом с момента ответа на звонок. В стоимость включены и работа оператора, и услуги связи.

Средняя стоимость - от 7,2 рубля* за минуту.

2. Оплата фактически состоявшихся контактов

Вы оплачиваете только те разговоры, в которых произошла презентация услуг компании, предоставлен ответ на вопросы потенциального клиента. Продолжительность вызовов и несостоявшиеся разговоры (некорректный номер, отказ от разговора и т.д.) не учитываются. 

Средняя стоимость при звонках на номера России - от 28 рублей* за проведенную презентацию.

 3. Другие варианты

В зависимости от задачи, которая передается на решение контактному центру, мы подбираем оптимальный вариант сотрудничества. В том числе с оплатой за фактически совершенную сделку/ транзакцию и др.

 

Закажите проект, чтобы узнать подробнее о всех возможностях, которые мы можем предложить.

Заказать проект

или позвоните нам 8 (495) 210-10-05