Россия, Москва
8 (495) 210-10-05

Email-рассылка

Email-рассылка – проверенный инструмент привлечения, удержания и допродаж клиентам.
Email-рассылка

Елена Худякова, специалист по коммуникациям с клиентами

Разработаем и настроим сценарий полного взаимодействия с клиентами через email: от подписки до повторных продаж. Грамотно выстроенная стратегия поможет выделиться среди стандартных рассылок и добиться внимания и расположения клиентов.

Что мы делаем:

  • Привлечение подписчиков через различные точки входа (от формы подписки на сайте до контекстной рекламы): разработаем стратегию (мотивация на подписку) и воплотим её в жизнь.
  • Приветственная серия. Серия писем для вовлечения читателей и их первичной сегментации (в дальнейшем это поможет при планировании акционных и контентных рассылок).
  • Сценарии и настройка акционных рассылок. Акция - это не только и не столько распродажа, сколько создание условий для кросс-продаж и повторных сделок. Мы подготовим серию писем, которые привлекут внимание клиентов и переведут их в реальные сделки.
  • Alerts - рассылка. Серия специальных предложений и акций, выделяет аудиторию, реагирующую на цену (в дальнейшем для этого сегмента реализовывается отдельный сценарий взаимодействия), в том числе используется как регулярная акция для новых подписчиков.
  • «Возвращение к жизни» брошенной или неиспользуемой базы. Как не «испортить» существующую базу, рассылая письма с неподходящим контентом или без получения разрешения.
  • Контентная рассылка, общение с клиентами и подписчиками. Мы знаем, как правильно "завернуть" продажу в историю.
  • Триггерные сообщения. Серия писем, направляемая в результате некоего действия получателя. Даёт возможность завязать диалог с читателем и сделать прямое предложение в подходящий момент.

Email-рассылка по купленным и непроверенным базам контактов не поможет привлечь новых клиентов, а скорее навредит репутации компании. Но даже при получении разрешения подписчиков расслабляться рано: бессистемная отправка писем, отправка только специальных предложений и призывов «купи здесь и сейчас», неподходящий контент не принесут желаемого результата.

Не путайте email-маркетинг со спам-рассылкой! Встроенный в систему взаимодействия с клиентами (существующими и потенциальными) он работает на увеличение количества продаж и репутацию компании. 

Важно: одно письмо ничего не решает. По-настоящему работают только серии писем, выстроенные вдоль жизненного цикла клиента. Вспомните, для заключения сделок требуется несколько звонков или встреч. Email-рассылка работает по тому же принципу. Отличие реализации: она работает автоматически без ручного контроля.

Мы не работаем со спам-рассылками. Принципиально.

Закажите проект, чтобы узнать подробнее о всех возможностях, которые мы можем предложить

Заказать проект

 или позвоните нам 8 (495) 210-10-05

Если Вы хотите реализовать email-рассылку самостоятельно, прочтите несколько советов здесь.