Давайте сразу определим роль контактного центра в жизни Заказчика.
Давайте сразу определим роль контактного центра в жизни Заказчика.
Вам будет интересно: возможности контактного центра
Решение каждой задачи стоит денег. Это правда.
Ведь это и есть услуга, включающая в себя:
Узнайте, сколько стоит реализация Вашего проекта.
Представьте себе: Вы сидите в офисе и работаете. За день Вам приходит от 10 до 30 писем, которые умудряются обходить спам-фильтры. А еще Вам минимум пять раз позвонят с предложением товаров и услуг. Наверняка, Вы не раз при оформлении накопительных и скидочных карт давали свое согласие на обработку персональных данных... Как ощущения? А ведь мы еще не разбирали основной поток рабочих задач. А теперь вопрос: кто победит в этой гонке за Ваше внимание? Верно, никто. Или тот, кто позвонит Вам с тем, что нужно Вам, а не тому, кто что-то хочет продать.
Вернитесь теперь в роль нашего Заказчика и посмотрите на вещи трезво. Достичь такого эффекта можно только, если:
Мы верим, что наши Заказчики свободны от обычных стереотипов «это просто» и «они и так все смогут» и настроены на диалог с нами. В формировании задач, определении рамок проекта и реализации мы поможем! О том, кто такие "мы" - здесь.
На связи, Алеева Ольга