Москва, Волоколамское ш. 2
тел. 8 (495) 210-10-05
03.12.2015

Как правильно использовать контактный центр

Как правильно использовать контактный центр

Давайте сразу определим роль контактного центра в жизни Заказчика.

  1. Это не девайс, который творит чудеса.
  2. Это не автоматическая машина дозвона, пожирающая деньги клиента.
  3. Это не набор универсальных скриптов, продающих что хочешь, кому хочешь.
  4. Это не то же самое, что секс по телефону

Что же это?    

  Контактный центр – это услуга для Заказчика, в ходе реализации которой, реально решить простые и понятные задачи.

  • Найти нужные контакты в организации.
  • Провести презентацию продукта потенциальным клиентам.
  • Отправить коммерческое предложение и собрать обратную связь по нему.
  • Получить подтверждение регистрации на мероприятие.
  • Проконсультировать существующих клиентов.
  • Назначить встречу с представителями компании, интересное Заказчику.

Вам будет интересно: возможности контактного центра

 Решение каждой задачи стоит денег. Это правда.

Ведь это и есть услуга, включающая в себя:

  • работу с информацией
  • поиск оптимального сценария взаимодействия
  • отработку контактов
  • фиксацию информации по каждому контакту
  • анализ и отчет
  • измеримый результат

Узнайте, сколько стоит реализация Вашего проекта.

Зачем это нужно знать Заказчику?

Представьте себе: Вы сидите в офисе и работаете. За день Вам приходит от 10 до 30 писем, которые умудряются обходить спам-фильтры. А еще Вам минимум пять раз позвонят с предложением товаров и услуг. Наверняка, Вы не раз при оформлении накопительных и скидочных карт давали свое согласие на обработку персональных данных... Как ощущения? А ведь мы еще не разбирали основной поток рабочих задач. А теперь вопрос: кто победит в этой гонке за Ваше внимание? Верно, никто. Или тот, кто позвонит Вам с тем, что нужно Вам, а не тому, кто что-то хочет продать.

Вернитесь теперь в роль нашего Заказчика и посмотрите на вещи трезво. Достичь такого эффекта можно только, если:

  1. Вы предоставили контактному центру информацию о тех, кто купит Ваш продукт / услугу.
  2. Вы поставили контактному центру четкую задачу (что Вы хотите получить в результате работы контактного центра).
  3. Специалисты контактного центра провели последовательную сфокусированную работу (сравнение со снайперскими выстрелами не уместно, но очень точно).

Мы верим, что наши Заказчики свободны от обычных стереотипов «это просто» и «они и так все смогут» и настроены на диалог с нами. В формировании задач, определении рамок проекта и реализации мы поможем! О том, кто такие "мы" - здесь.

На связи, Алеева Ольга