Александра Моргачёва, ведущий специалист по работе с клиентами
Содержание достаточного количества менеджеров отдела продаж, организация и автоматизация процессов требуют существенных единовременных затрат для нового или небольшого интернет-магазина. Для крупных же интернет-магазинов, необходимо постоянно работать над увеличением суммы чека и сохранением репутации. Оптимальный вариант: потратить силы и средства на продвижение магазина, разработку маркетинговых акций и расширения ассортимента, а "Ключевой Контакт" обеспечит максимальную эффективность работы с покупателями.
Поручите Ключевому контакту
- Прием и обработку заказов. Выделенные специалисты проконсультируют об ассортименте; условиях покупки, получения, оплаты и возврата товара; снимут сомнения и возражения; оформят продажу по заявкам (поступающим через корзину сайта, по телефону, электронной почте, sms, скайпу, чату и CRM).
- Взаимодействие с курьерской службой. Мы сформируем заявку и сопроводительные документы для вашей курьерской службы по установленным правилам, обновим статусы и проконтролируем доставку.
- Автоматизацию обработки заказов. Мы установим одну из самых удобных для интернет-магазинов CRM-систем «intaroCRM» и автоматизируем процесс обработки заказов и контроля результатов.
- Подтверждение заказов. Мы проинформируем покупателей о получении и изменении статуса обработки заказа посредствам sms-сообщений, электронных писем и телефонных звонков.
- Доставку заказа. Партнер-курьерская служба «Курьерист» позволяет выполнить 100% доставок магазина.
- Постпродажное сопровождение. Мы получим обратную связь от покупателей через sms-опрос, онлайн-опросы либо по телефону, обработаем полученные отзывы.
- Взаимодействие с поставщиками. Мы проверим наличие товара у поставщика и разместим заказ у ваших партнеров, если вы работаете со склада поставщика.
Закажите проект, чтобы узнать подробнее о всех возможностях, которые мы можем предложить.
или позвоните нам 8 (495) 210-10-05
Стоимость услуг
Предложение для каждого проекта - индивидуально. На стоимость влияют не только объем работ, но и конкретная задача, которую необходимо решить специалистам контактного центра.
Ваианты взаимодействия:
1. Оплата работы выделенных специалистов
Выделенные специалисты принимают все поступающие обращения и проводят постобработку в соответствии с установленными стандартами только по Вашему проекту. Количество одновременно обрабатываемых вызовов соответствует выбранному количеству выделенных операторов на линии.
Стоимость одного выделеннего менеджера - от 15 250 рублей* в месяц.
2. Поминутная тарификация работы специалистов
В этом случае тарифицируется время работы специалиста – время разговора с клиентом с момента ответа на звонок. Цена работы оператора зависит от общего объема минут и длительности постобработки вызова.
Средняя стоимость - от 6,5 рублей* за минуту.
3. Тарификация созданных заявок
В этом случае тарифицируются только успешно выполненные действия (например, регистрация заказа клиента, обработанная заявка и т.д.). Стоимость рассчитывается исходя из выполняемой задачи, продолжительность вызовов и нецелевые разговоры не учитываются.
Средняя стоимость - от 30 рублей* за сформированную заявку.
Закажите проект, чтобы узнать подробнее о всех возможностях, которые мы можем предложить.
или позвоните нам 8 (495) 210-10-05
Пока остальный отвечают на вопросы покупателей и оценивают работу по времени ожидания реакции на запрос клиента, специалисты "Ключевого Контакта" выясняют потребности, предлагают оптимальное решение, снимают возражения и продают.