Все, что я хочу Вам сообщить про Бангалор - это индийский город, священный для всех сотрудников контактных центров. Так называемая индийская "кремниевая долина" (из-за большого количества компаний, связанных с информационными технологиями). У нас тоже есть свой маленький Бангалор.
Он расположен в 450 километрах от Москвы в городе Тамбове. В спокойном режиме сотрудники подразделения ежедневно обрабатывают около 2000 обращений: прием входящих звонков, рассылки информационных писем, звонки с напоминанием о встрече, презентация нового продукта клиентам, организация встреч и конференций, привлечение партнеров, регистрация на промо-события – чего только мы не делаем! Как правило, все это мы делаем одновременно, параллельно и … ласково.
Нас, конечно, выручают мощная АТС, уникальное программное обеспечение и оптоволокно. Но самое главное нас выручают наши специалисты: многозадачные, грамотные, подготовленные, стрессоустойчивые!
Да, благодаря нашему российскому капитализму, в городе, отдаленном от столиц, мы смогли привлечь высококвалифицированных сотрудников. Но этого было бы мало для успеха... Мы разработали свою систему запуска проектов и подготовки специалистов для работы в проекте. Хотите знать наш секрет?
Все просто. Специалистам должно быть интересно в Вашем проекте. Если они будут себе представлять в деталях жизнь клиентов, то у них будет вызов продать Ваш продукт. Если они узнают, как устроены механизмы принятия решений в организациях, где работают ЛПР (лица, принимающие решения), то они найдут способ организовать Вам встречу с интересующим Вас лицом.
Мы делаем все, чтобы операторам было интересно. Поэтому заказчикам с нами иногда непросто... Мы задаем много вопросов, читаем материалы с сайта, требуем качественной информации, делаем тестовые звонки. Мы требуем к себе внимания!
Вам будет интересно: как правильно использовать контактный центр.
В ответ мы даем нашим клиентам результат: обработанные входящие вызовы, оповещение клиентской базы, контакты нужных лиц в организации, назначенные встречи, заключенные сделки, индивидуальные письма, списки зарегистрированных клиентов. И многое другое...
Если Вы скажете: «Это просто! Надо всего лишь позвонить!», то я с удовольствием приму Ваш вызов и приглашу Вас «позвонить» один день вместе с нашими операторами по нашему заданию! Обращайтесь!
На связи, Алеева Ольга