Каждый исполнитель в сервисе по-своему старается избежать конфликта, а каждый клиент желает получить качественную услугy. Но не у всех получается. Мне кажется, часто решением может быть простая вещь – позитивная энергия в контакте.
Каждый исполнитель в сервисе по-своему старается избежать конфликта, а каждый клиент желает получить качественную услугy. Но не у всех получается. Мне кажется, часто решением может быть простая вещь – позитивная энергия в контакте.
Ежедневно наши специалисты говорят с людьми, которые с радостью общаются по телефону. Они звонят на горячие линии, активно общаются с контактными центрами и предпочитают получать информацию у живых людей.
Последение несколько лет контактные центры даже заводят списки нестандартных фраз для беседы с клиентами, чтобы энергия в контакте прибавлялась. Мне нравится сама идея создания позитивной энергии в контакте, но вот в реализации я придерживаюсь другого плана... Позиция "Ключевого Контакта" в этом вопросе такова:
Познакомиться со специалистами можно здесь.
Красиво написано, да?! :-) А вот подробности на примере недавней истории. Наш Заказчик: компания - агент сотовых операторов. Помимо подключения новых абонентов обеспечивает и их (абонентов) обслуживание (подробнее о проекте). Специалисты нашего контактного центра, соответственно, заявки абонентов принимают и выполняют (тут можно даже отдельную историю рассказать про то, как мы работаем с тарифами и услугами сразу 4 операторов связи одновременно, но в другой раз).
Итак, девушка, клиент компании, звонит в службу поддержки, так как интернет не работает (пользуется модемом). Вот диалог, который вызвал буру негативных эмоций:
Как выяснилось, плановые работы на оборудовании сотового оператора привели к ограничению предоставления услуг связи. Срок решения: не менее 12 часов. Можно ли было на этом закончить работу с клиентом? Однозначно, да! Специалист выполнила свою задачу: проверила баланс, составила заявку техникам, информировала клиента о сроках решения, взяла заявку на контроль (чтобы проверить через сутки). Но "послевкусие" от разговора осталось: есть клиент, есть проблема, значит должно быть и решение...
И вот короткий диалог, который исправил всю ситуацию:
В дальнейшем, эта клиентка стала не только "промоутером" услуг компании-Заказчика, но и активным "тестостировщиком" новых сервисов! Как видите, клиенты учат нас создавать "позитивный позитив"!
Вам будет интересно: Недовольство, претензии жалобы. Как от них избавиться.
Буду рада, если Вы поделитесь примерами из Вашего опыта взаимодействия со специалистами контактных центров! Не стесняйтесь оставлять нам запросы и обсуждать задачи!
На связи, Алеева Ольга