В январе-феврале 2015 «ПОРШЕ РУССЛАНД» провела серию мероприятий в рамках Porsche Winter Festival, собрав клиентов, поклонников и ценителей бренда на Moscow Raceway. Porsche Winter Festival в цифрах:
- 135 тонн льда для ледяного городка
- 350 километров заездов на ездовых хаски
- 680 километров зимнего тест-драйва велосипедов Porsche
- 1700 тест-драйвов на тюбингах
- 1734 тест-драйва на Porsche 911, Macan и Cayenne
- 2430 пончиков и 960 олень-бургеров
- 2136 гостей, посетивших мероприятие и принявших участие в тест-драйве
Чтобы мероприятие состоялось, необходимо было пригласить участников. В наш контактный центр обратилось рекламное агентство «Лира» (это не первый совместный проект, поэтому вопроса в исполнителе не стояло). Задачи для контактного центра:
- Приглашение гостей фестиваля. Мы позвонили каждому будущему участнику, рассказали о мероприятии, обсудили программу и анонсировали презентацию новой модели автомобиля.
- Регистрация участников тест-драйва. Мы зарегистрировали участников, заполнили подробные анкеты, а также собрали информацию, которая пригодится для следующих маркетинговых акций. Это была хорошая возможность проявить изобретательность и находчивость… "Вы хотите принять участие в тест-драйве во второй половине дня, а осталось только утреннее время?", "Ваш сопровождающий не хочет довольствоваться только ролью пассажира?" Эти и еще много вопросов решены в режиме онлайн.
- Доставка пригласительных. Приглашения направлялись как в электронном варианте, так и в печатном (силами курьерской службы). Да, ничего сложного… Но мы проявили находчивость и письмо не менялось в зависимости от устройства, на котором оно открывалось. Курьеры следовали за получателями бумажного приглашения по всей Москве и не только, иногда по несколько раз возвращаясь на один адрес. Всё прошло без накладок.
- Горячая линия. Поддержка мероприятия посредствам горячей телефонной линии осуществлялась как предварительно, так и в дни проведения мероприятия. Операторы решали любые вопросы, не только на русском языке, но и на английском.
Вот, что говорит о нашей работе Заказчик:
"Нас до глубины души тронули четкая и слаженная работа вашего коллектива, оперативное реагирование на возникающие задачи, творческий подход к реализации проекта и желание поддержать самые неожиданные запросы"...
Читать дальше
Мелочей при реализации любого проекта, действительно, не бывает … Если приглашение нужно направить с «плашкой определенного цвета, индивидуальным шрифтом и с отступом ровно 1,118 мм» - мы это сделаем (и не важно, что это не предусмотрено почтовой программой) …
Если оператор горячей линии должен ориентироваться в модельном ряде автомобилей Porsche и иметь возможность поддержать разговор – он это сделает.
На момент публикации в работе еще 2 проекта с агентством Лира – конференция дилеров MAN и мероприятие Porsche. Но это только начало :-)
Операционное управление: Диана Хазанова