Анна Баздникина, специалист по работе с клиентами
Предметом маркетингового исследования являются потребительские предпочтения, портрет целевой аудитории, эффективность рекламных кампаний, узнаваемость бренда, актуализация баз данных.
В результате проведения опросов вы сможете:
- создать точный портрет целевой аудитории
- определить перспективные направления для развития бизнеса
- сформировать эффективные способы продвижения услуг
- актуализировать существующую базу данных клиентов
- получить отзывы о товаре или услуге
- продуктивно использовать время профильных сотрудников вашей компании
Преимущества проведения опросов с помощью «Ключевого Контакта»:
- высокая квалификация телемаркетологов
- оперативный запуск проекта
- получение результатов в режиме online
- предоставление отчетов необходимого образца, в том числе передача напрямую в вашу CRM
Сделайте запрос, чтобы узнать подробнее о всех возможностях, которые мы можем вам предложить.
Вот что говорят клиенты о нашей работе:
«Отличительной чертой работы является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании. С полной уверенностью рекомендуем эту компанию как надежного и ответственного партнера".
читать полностью...
Закажите проект, чтобы узнать подробнее о всех возможностях, которые мы можем предложить.
или позвоните нам 8 (495) 210-10-05
Стоимость услуг
Предложение для каждого проекта - индивидуально. На стоимость влияют не только объем работ, но и конкретная задача, которую необходимо решить специалистам контактного центра, в том числе - количество вопросов, глубина исследований.
Варианты взаимодействия:
1. Поминутная тарификация
В этом случае тарифицируется время работы специалиста - время разговора с потенциальным клиентом с момента ответа на звонок. В стоимость включены и работа оператора, и услуги связи.
Средняя стоимость - от 7 рублей* за минуту.
2. Оплата заполненных анкет
Вы оплачиваете только полностью заполненные анкеты, при этом продолжительность вызовов и несостоявшиеся разговоры (некорректный номер, отказ от разговора) не учитываются. На окончательную стоимость анкеты влияют количество и тип вопросов (открытые / закрытые).
Средняя стоимость при звонках на номера России - от 27 рублей* за заполненную анкету.
3. Другие варианты
В зависимости от задачи, которая передается на решение контактному центру, мы подбираем оптимальный вариант сотрудничества.
Закажите проект, чтобы узнать подробнее о всех возможностях, которые мы можем предложить.
или позвоните нам 8 (495) 210-10-05