Елена Феофанова, ведущий специалист по работе с клиентами
Поручите нам
- клиентскую поддержку – консультации и круглосуточное обслуживание клиентов по обращениям любой сложности: от перевода вызова до технической поддержки
- обработку заявок – фиксацию каждого обращения, исполнение клиентских заявок и контроль соблюдения сроков
- работу с претензиями – приём вопросов и жалоб, нейтрализация негатива и предоставление клиентам обратной связи
Результат
- обработаны 100% обращений клиентов по всем каналам коммуникаций – телефон, электронная почта, чат, онлайн-заявки
- создан единый стандарт работы с клиентами, положительно влияющий на восприятие бренда
- организован контроль потока обращений и анализ эффективности работы с ними
- ведётся аудиозапись всех звонков, ежедневная статистика и отчётность в виде воронки продаж
- оплачивается только времени фактической работы с клиентами
Качество обслуживания напрямую влияет на сохранение клиентов и объём последующих продаж. В «Ключевом контакте» качественный сервис перестал быть красивыми словами на бумаге – это политика и стиль работы.
Отзывы клиентов
Поддержка фестиваля клиентов Porsche:
"Нас до глубины души тронули четкая и слаженная работа вашего коллектива, оперативное реагирование на возникающие задачи, творческий подход к реализации проекта и желание поддержать самые неожиданные запросы"...
читать полностью...
Обслуживание клиентов компании «мтСЕТЬ»:
"Работают оперативно и очень вежливо, а это у нас редко. Советую всем."
читать полностью...
Варианты работы
Есть два варианта привлечения колл-центра для обеспечения ваших потребностей:
-
Первая линия
Колл-центр принимает все входящие звонки и обрабатывает обращения в соответствии с согласованной технологией работы с клиентами -
Резервная линия
Колл-центр принимает все входящие звонки, которые не смогли принять сотрудники вашей компании или основной колл-центр
Оптимальным вариантом на старте является создание резервной линии – это позволит нам познакомиться со спецификой проекта, а вам проверить качество нашей работы.
Закажите проект, чтобы узнать подробнее о всех возможностях, которые мы можем предложить.
или позвоните нам 8 (495) 210-10-05
Стоимость услуг
Предложение для каждого проекта – индивидуально. На стоимость влияют не только объем работ, но и конкретная задача, которую необходимо решить специалистам контактного центра.
Варианты взаимодействия:
1. Оплата работы выделенных специалистов
Выделенные специалисты принимают все поступающие обращения и проводят постобработку в соответствии с установленными стандартами только по Вашему проекту. Количество одновременно обрабатываемых вызовов соответствует выбранному количеству выделенных операторов на линии.
Стоимость одного выделеннего менеджера - от 15 250 рублей* в месяц.
2. Поминутная оплата работы специалистов
В этом случае тарифицируется время работы специалиста – время разговора с клиентом с момента ответа на звонок. Цена работы оператора зависит от общего объема минут и длительности постобработки вызова.
Средняя стоимость - от 6,5 рублей* за минуту.
3. Тарификация созданных заявок
В этом случае тарифицируются только успешно выполненные действия (например, регистрация заказа клиента, обработанная заявка и т.д.). Стоимость рассчитывается исходя из выполняемой задачи (прием и передача в работу заявки на вызов курьера и сложная техническая консультация заметно отличаются по стоимости). Продолжительность вызовов и нецелевые разговоры не учитываются.
Средняя стоимость - от 30 рублей* за сформированную заявку.
Закажите проект, чтобы узнать подробнее о всех возможностях, которые мы можем предложить.
или позвоните нам 8 (495) 210-10-05