Россия, Москва
8 (495) 210-10-05
20.01.2016

Почему аутсорсинг?

Почему аутсорсинг?

В продолжении темы выбора между внутренним и внешним контактным центром.

Три причины, почему Вам не нужно обращаться за услугами в контактный центр:
  1. У Вас есть свои специалисты, которые умеют выполнять работу на телефоне качественно, они оправдывают Ваши ожидания. 
  2. Каналы коммуникации с целевыми аудиториями предполагают только личный контакт.
  3. Вам нечего предложить своим клиентам.

С другой стороны, есть причины, по которым Вам лучше предпочесть работу с нашим контактным центром (напомню, что мы требуем от Заказчиков вовлечения и работаем по принципу бутика).

Пять причин в пользу выбора контактного центра:
  1. У Вас есть идеи, как лучше организовать контакт с клиентами, но Вы не понимаете, что конкретно нужно сделать (например, для реализации проекта Вам нужны мобильные номера инженеров в компании "Ромашка").
  2. Вы, в принципе, можете развернуть контактный центр у себя в компании, но Вы умеете считать деньги, и к тому же Вы помните, что нужны минимум 2 недели, чтобы «посадить на звонки трех девочек» (а ещё им надо платить зарплату и оформлять в штат). Нам тоже нужно время на запуск проекта, но мы оказываем услуги на проектной основе.
  3. У Вас есть база клиентов или четкое представление о том, кто они – Ваши клиенты (давайте определимся: «представители малого и среднего бизнеса» - это плохое представление о клиентах).
  4. Вы готовы включаться в реальную работу после того, как мы найдем Вам нужные контакты, отвечать на наши вопросы и концентрироваться на задаче, которую мы решаем для Вас в текущем времени.
  5. У Вас есть тексты, которые содержат внятные мысли о Вашей компании и о продукте (пожалуйста, вычеркните из текстов все прилагательные в превосходной степени и Вы сразу увидите, есть ли в них внятные мысли).

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Вы читаете прессу, сайты и знаете, что стоимость привлечения одного клиента выросла в 3 раза. Я не обещаю, что сотрудничество с контактным центром будет простым и дешевым. Я обещаю, что оно будет результативным. Поэтому прошу Вас – начинайте беседу с нами с описания результата. А мы найдем для Вас лучший вариант для контакта с целевыми аудиториями.

На связи, Алеева Ольга 

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: