Россия, Москва
8 (495) 210-10-05
06.01.2016

Сколько стоит "позвонить"?

Сколько стоит "позвонить"?

Мы часто сталкиваемся с вопросами  формата «сколько стоит обзвонить 2000 контактов?». Признаю, такие вопросы ставят в тупик. Если просто "обзвонить", то за это и деньги брать как-то не прилично…

Тогда можно кое-как … позвонил, поговорил о чем-то и… Ведь если четкой задачи нет, то и мы имеем право повесить трубку :-)

Не хочется терять обращения только потому, что услуга Заказчика не так проста, как кажется на первый взгляд, или еще не знакома потенциальным клиентам... Именно поэтому прежде, чем ответить на вопрос о стоимости проекта, мы задаем много вопросов. Для тех, кто не любит разговаривать, решили создать электронную версию наших вопросов. И на этом пути нас ждало несколько замечательных открытий.

Первое из них коснулось постановки цели.

В российской культуре в целеполагании есть свои особенности. Наши Заказчики часто используют глаголы процесса «обзвонить», «опросить», «согласовать», «информировать». Цель в таких формулировках становится размытой, трудно понять, какие результаты ожидаются к концу проекта.

На наш взгляд задача должна ставиться в терминах результата.

Поэтому мы задаем вопросы формата: «Допустим, мы прозвонили 2000 контактов, что должно остаться у Вас в руках? Что Вы будете делать с результатами?»

_______________________________________________________________________________________

Второе открытие было связано с тем, что Заказчики искренне полагают, что мы можем начинать прямо сейчас и прямо в рамках суммы, озвученной по телефону.

Немного похоже на сказку «По щучьему велению». Нас это натолкнуло на следующий вопрос: «В какие сроки Вы хотите получить требуемый результат?» Уж коль скоро мы хотим отвечать за результат и даже в некоторых проектах берем деньги только за реально осуществленную продажу встречи / контакт, то лучше нам сразу оценить наши силы реалистично. Более того, реалистично оценить свои силы необходимо и Заказчику. Были у нас проекты, где компания-Заказчик просто физически не успевала реализовать сделки в обещанные клиенту сроки...

Вам будет интересно: Как правильно использовать контактный центр

_______________________________________________________________________________________

Третье открытие касалось того, что многие Заказчики не представляют себе, что реально сделать за один звонок и не очень хорошо понимают, что нужно для успеха в их продажах.

И тогда мы решили спрашивать том, с какого «места» они сами готовы продолжить беседу со своими клиентами. Другими словами, если Заказчик говорит: «Просто мне надо понять, кто из этого списка  еще работает, а кто нет», то мы возьмем с него деньги только за разведку контактов. Но если мы слышим: «Я хочу, чтобы мои сотрудники только инвойсы выписывали», то нам предстоит отработать как отделу продаж на холодных звонках. Создание воронки продаж увеличивает цену проекта в разы.

Вам будет интересно: повышение эффективности отдела продаж

_______________________________________________________________________________________

Наши небольшие исследования позволили наладить диалог с потенциальными клиентами и формировать разные проекты. Если Вы подумываете стать нашим клиентом, пожалуйста, посвятите 10 минут беседе с нами. И тогда Вы будете знать состав и стоимость Вашего проекта.

К чему это я? А к тому, что мы задаем вопросы не для того, чтобы максимально отсрочить озвучивание стоимости (вдруг, мы Вам к этому моменту уже понравимся :-) ). А для того, чтобы вместе с Вами сформулировать задачу и корректно её оценить (сумма в счете по окончанию проекта не должна стать неприятным сюрпризом ни для Вас, ни для нас).

На связи, Алеева Ольга 

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: