Скрипт - важная составляющая успешной реализации любого проекта. Грамотно составленный; информативный, но не перегруженный; призывающий к действию, а не просто рассказывающий о вас… Говорить о скрипте можно долго.
Скрипт - важная составляющая успешной реализации любого проекта. Грамотно составленный; информативный, но не перегруженный; призывающий к действию, а не просто рассказывающий о вас… Говорить о скрипте можно долго.
Не важно, кто и как пишет скрипт. Важно, что процесс привлечения клиентов часто стопорится именно на этапе создания скрипта: кто-то пытается отшлифовать каждое слово и создать несуществующий идеальный вариант; кто-то считает, что предложенный коллегой способ - неэффективный.
Итог: работа остановилась… Подходящий для всех вариант - не найден.
Я считаю, что на старте проекта (особенно) нельзя останавливаться на одном варианте привлечения клиентов: идеальный на бумаге скрипт может оказаться нежизнеспособным, а казавшеяся глупой идея привлечения клиентов - самой рабочей.
Вам будет интересно: сколько стоит привлечь клиента
Для сайтов и электронных писем уже давно используется AB-тестирование (страниц, кнопок, текстов, картинок)… Почему бы не использовать это и в телемаркетинге?
A/B-тестирование поможет определить, какой из вариантов ведения диалога конвертирует большее количество разговоров в реальные сделки. Если вы решились его провести, то помните:
В противном случае, понимания того, что же повлияло на конечный результат не будет. То ли это "при регистрации в течение ближайших суток - скидка 20%", то ли "успей зарегистрироваться, осталось 5 свободных мест".
Например, полная рабочая неделя. Не секрет, что активность зависит в том числе и от времени суток, и дня недели, и многих других факторов. Чтобы результат был корректным - проведите тестирование как минимум в один полный рабочий период.
Результаты эксперимента с маленькой выборкой не принесут никакой пользы (например, тестирование "легенды входа в компанию" на 20 контактах). Необходимо учитывать только статистически значимые данные, а также проявить терпение: даже если на старте вы видите статистически значимую разницу, не останавливайте тест до достижения необходимого размера выборки и периода оценки (так как результат может быть ошибочен).
Вам будет интересно: 6 типичных ошибок телемаркетинга
Не стесняйтесь задавать вопросы: мы поможем, как минимум, оценить ваш существующий скрипт или написать новый, а как максимум - привлечь новых клиентов!
На связи, Алеева Ольга