Россия, Москва
8 (495) 210-10-05
15.04.2016

Тестирование скрипта работы телемаркетолога

Тестирование скрипта работы телемаркетолога

Скрипт - важная составляющая успешной реализации любого проекта. Грамотно составленный; информативный, но не перегруженный; призывающий к действию, а не просто рассказывающий о вас… Говорить о скрипте можно долго.

Не важно, кто и как пишет скрипт. Важно, что процесс привлечения клиентов часто стопорится именно на этапе создания скрипта: кто-то пытается отшлифовать каждое слово и создать несуществующий идеальный вариант; кто-то считает, что предложенный коллегой способ - неэффективный.

Итог: работа остановилась… Подходящий для всех вариант - не найден.

Я считаю, что на старте проекта (особенно) нельзя останавливаться на одном варианте привлечения клиентов: идеальный на бумаге скрипт может оказаться нежизнеспособным, а казавшеяся глупой идея привлечения клиентов - самой рабочей.

Вам будет интересно: сколько стоит привлечь клиента

Для сайтов и электронных писем уже давно используется AB-тестирование (страниц, кнопок, текстов, картинок)… Почему бы не использовать это и в телемаркетинге?

A/B-тестирование поможет определить, какой из вариантов ведения диалога конвертирует большее количество разговоров в реальные сделки. Если вы решились его провести,  то помните:

     1. одна гипотеза - один тест 

В противном случае, понимания того, что же повлияло на конечный результат не будет. То ли это "при регистрации в течение ближайших суток - скидка 20%", то ли "успей зарегистрироваться, осталось 5 свободных мест".

     2. срок тестирования - не меньше, чем обычный рабочий период

Например, полная рабочая неделя. Не секрет, что активность зависит в том числе и от времени суток, и дня недели, и многих других факторов. Чтобы результат был корректным - проведите тестирование как минимум в один полный рабочий период.

     3. необходимый минимум данных для анализа результата

Результаты эксперимента с маленькой выборкой не принесут никакой пользы (например, тестирование "легенды входа в компанию" на 20 контактах). Необходимо учитывать только статистически значимые данные, а также проявить терпение: даже если на старте вы видите статистически значимую разницу, не останавливайте тест до достижения необходимого размера выборки и периода оценки (так как результат может быть ошибочен).

Вам будет интересно: 6 типичных ошибок телемаркетинга

Не стесняйтесь задавать вопросы: мы поможем, как минимум, оценить ваш существующий скрипт или написать новый, а как максимум - привлечь новых клиентов!

На связи, Алеева Ольга 

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: