Да, именно так! А какую компанию могли бы рекомендовать ваши клиенты? Компанию, которой они довольны. Компанию, которая удовлетворяет их потребности и желания.
Да, именно так! А какую компанию могли бы рекомендовать ваши клиенты? Компанию, которой они довольны. Компанию, которая удовлетворяет их потребности и желания.
Именно поэтому мы тратим столько времени и сил на воспитание правильного отношения к взаимодействию с клиентами и постоянного поддержания "боевого духа" команды! Да, специалисты контактного центра работают с клиентами компаний-заказчиков, но для конечного клиента это абсолютно неважно!
Например, для меня, как для клиента, важно:
И такие компании есть на рынке! Как известно, одним из лидеров по удовлетворенности клиентов является Apple – более 80% клиентов высказываются положительно после общения со службой поддержки.
Как им это удается? Есть несколько простых правил, которыми руководствуются сотрудники Apple:
Мы можем брать пример с лидеров отрасли, внедрять в нашу работу лучшие практики и постоянно совершенствовать нашу работу для удовольствия клиента!
Довольным клиента делает отношение к его потребностям и вежливое общение. Компании уже недостаточно иметь просто хорошее предложение для клиента. Теперь уже необходимо бороться за его внимание и кошелек, обращая внимание на его задачи и его настроение. Задача всех сотрудников "Ключевого контакта": создавать такую атмосферу общения, чтобы клиент имел четкую приятную ассоциацию с вашей компанией.
Каждая компания стремится увеличить удовлетворенность клиентов (а значит, стимулировать повторные обращения) и лояльность клиентов (привязанность бренду, услугам и т.п.). Для этого мы и делаем ставку на развитие сервиса – внедряем стандарты, обучаем персонал, требуем соблюдения правил общения с клиентом. Тогда сервис становится инструментом заработка. Согласитесь, чтобы ваш бизнес развивался, вам нужна постоянно растущая база довольных клиентов. Для того, чтобы база наших довольных клиентов росла, мы гарантируем вашим клиентам адекватный клиентский сервис.
Вам будет интересно: как мы учились улыбаться
Сервис оказывают конкретные люди – операторы службы поддержки и продавцы. Через них компания коммуницирует с клиентом, проводит свои послания и реализует свой сервис. Для меня важно, чтобы сотрудники "Ключевого контакта" разделяли наши ценности и стремились выполнять правила сервиса не потому, что я требую, а потому, что они сами находят эти правила целесообразными. Если каждый сотрудник будет поддерживать систему ценностей и правил компании, то в глазах клиента мы и вы будем выступать как единое целое. А значит, наши шансы на успех в работе с клиентом повышаются!
Поскольку правила – не застывшее образование, то важно, чтобы каждый сотрудник вовремя давал обратную связь о состоянии правил и о новых требованиях клиентов. Это помогает нам вовремя реагировать и корректировать свои действия в сервисе. Наших заказчиков уже не удивляют встречи, посвященные оптимизации или текущих бизнес-процессов :-)
При обращении клиенты демонстрируют разные стили поведения. Каждый из них хорошо реагирует, если специалисты контактного центра могут распознать его стиль и быстро подстроить свое поведение. Например:
Для того, чтобы наши операторы могли действовать в контакте с вашим клиентом быстро, точно и успешно, мы сделали описание типов клиентов и образцовые сценарии работы с каждым типом клиента.
Вам будет интересно: знакомство с клиентами
Кратко о нашей работе с типами клиентов:
Этот принцип позволяет нам отнестись с юмором даже к сложным вопросам взаимодействия с клиентами!
В текущих условиях для удержания и развития клиента необходимы четкая координация действий, адекватные сроки предоставления услуг, технология работы и качество.
Со своей стороны мы готовы, как минимум, реализовать позитивный клиентский опыт взаимодействия с контактным центром, а как максимум – помочь оптимизировать ваши бизнес-процессы и адаптировать их под текущие условия. Обсудим вашу задачу?
Вам будет интересно: 5 мифов об аутсорсинге
На связи, Диана Хазанова