К счастью, количество контактных центров позволяет сделать выбор исходя из тех параметров, которые важны именно для решения вашей задачи. К несчастью, описать задачу может не каждый.
К счастью, количество контактных центров позволяет сделать выбор исходя из тех параметров, которые важны именно для решения вашей задачи. К несчастью, описать задачу может не каждый.
На что я обратила внимание в запросах при проведении внутренних тендеров: отправленные запросы часто не соответствуют реальной задаче. А это сказывается не только на стоимости конечного предложения, но и на возможности передать часть задач на аутсорс в целом.
Вам будет интересно: выбор между внутренним и внешним call-центром
Чтобы выбор был легким, сотрудничество - эффективным, результат - радующим, а цена – приемлемой, просто оцените свой запрос!
К сожалению, в ТЗ принято вместо реальных объемов обращений указывать планируемые (желаемые). По сути же до их достижения может пройти очень много времени, а выделение операторов вы будете оплачивать уже сейчас (контактные центры, естественно, «бронируют» операторов для каждого проекта, чтобы выполнить все взятые на себя обязательства).
Из последних примеров: запрос КП на расчет стоимости обслуживания 5000 входящих вызовов в сутки, средней продолжительностью 3 минуты. Текущий же объем обращений (как оказалось в итоге) не превышает 2000 звонков в сутки… Разницу в комфортной для Заказчика цене и той, которая была рассчитана, думаю, объяснять не нужно.
Не подменяйте задачу и не берите на себя ответственность за планирование рабочих смен операторов контактного центра. Поэтому укажите в ТЗ не количество человек, а объем обращений. Естественно, любой объем входящих/исходящих звонков в итоге сведется к "человекочасам", но обеспечение приема/совершения необходимого количества вызовов по установленным правилам – технологический процесс, ответственность за который лежит на исполнителе.
Статистические отчеты нужны не только для контроля работы внешнего контактного центра, но так же для оценки эффективности работы направления и планирования дальнейших маркетинговых мероприятий. Поэтому продумайте сразу, какие показатели Вам необходимы для формирования, например, воронки продаж; для оценки удовлетворенности существующих клиентов... Это будет не только KPI для контактного центра, но и картина взаимодействия с конечными клиентами в том числе.
Теоритически можно реализовать любой уровень качества сервиса. Хотите ответ на 100% входящих вызовов в течение 2,5 секунд с момента поступления звонка? Легко! Но дорого! Продумайте, что действительно необходимо для решения конкретно Вашей задачи. Например:
Вам будет интересно: First Call Resolution - что это такое?
Если у Вас нет готового сценария работы для специалистов контактного центра (не только речевой модуль, но и порядок действий), то лучше указать это при формировании ТЗ. В этом случае команда контактного центра разработает его самостоятельно (естественно, при вашей помощи и согласовании). Да, это увеличит стоимость запуска проекта, но при этом увеличит и эффективность последующей работы.
Вам будет интересно: сколько стоит привлечь клиента
Потратьте чуть больше времени на составление внятного ТЗ! Это поможет Вам рассмотреть предложения не только готовых подписаться под нереальными условиями компаний (а это могут быть не только «монстры», готовые это реально обеспечить, но и «авантюристы», которым нужно просто «зацепиться», а потом и «трава не расти»)! Поможет оценить корректный бюджет! И, главное, поможет получить результат!
Нужна помощь? Просто сообщите нам об этом!
На связи, Алеева Ольга