Россия, Москва
8 (495) 210-10-05

Блог

О, да! Клиенты просто обожают "пробники"! Особенно в сфере услуг! «Вот сделайте, а я потом решу», «Вы сначала опишите мне все этапы работы, составьте скрипты, макеты писем, а я тогда решу – оплачивать ли проект», «Вы сначала реализуйте проект на 1000 звонков, а я потом решу – заказывать ли 5000 звонков»...

Каждый исполнитель в сервисе по-своему старается избежать конфликта, а каждый клиент желает получить качественную услугy. Но не у всех получается. Мне кажется, часто решением может быть простая вещь – позитивная энергия в контакте.

На рынке упорно ходят слухи о том, что стоимость контакта с клиентом увеличилась многократно. В сети много жалоб на то, что продавать стало тяжелее: ни количество собранных на сайтах ЛИДов, ни контекстная реклама, ни универсальные скрипты продавцов больше не являются волшебным ключиком продаж.

В продолжении темы выбора между внутренним и внешним контактным центром.

Мы часто сталкиваемся с вопросами  формата «сколько стоит обзвонить 2000 контактов?». Признаю, такие вопросы ставят в тупик. Если просто "обзвонить", то за это и деньги брать как-то не прилично…

Все, что я хочу Вам сообщить про Бангалор - это индийский город, священный для всех сотрудников контактных центров. Так называемая индийская "кремниевая долина" (из-за большого количества компаний, связанных с информационными технологиями). У нас тоже есть свой маленький Бангалор.

Давайте сразу определим роль контактного центра в жизни Заказчика.

Email-рассылка только ради рассылки (потому что это модно и т.д.) - спам. Помните об этом!